- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ динамики и выполнения плана по уровню себестоимости продукции"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ динамики и выполнения плана по уровню себестоимости продукции"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ динамики и выполнения плана по уровню себестоимости продукции
- Анализ динамики и выполнения плана по уровню себестоимости важнейших изделий
- Анализ выполнения плана по уровню себестоимости продукции
- Анализ выполнения плана по уровню себестоимости
- Анализ выполнения плана и динамики прибыли от реализации продукции
Образцы выполненных работ
K001288
Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО |
K010892
Анализ ассортимента продукции ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы |
W004749
Учет, аудит и анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ЗАО «Ногирский кирпичный завод» ФГБОУ ВО «ИНГУШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Направление подготовки 38.03.01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Допустить к защите зав.кафедрой_ «_»2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: Учет, аудит и анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ЗАО «Ногирский кирпичный завод». Студент ЦПК: БЭц-14-1 (группа) Байсуева Лариса Идрисовна. Научный руководитель: к.э.н. доцент (ученая степень и звание) Баркинхоева Р.А. (фамилия, И.О.) Магас, 2017 3 1. Учет и аудит готовой продукции и ее продажи8 Готовая продукция, ее виды, оценка. Документация по учету готовой продукции и ее реализации8 Синтетический учет выпуска готовой продукции.16 Учет продажи продукции25 Аудит выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.34 2. Анализ объема производства и реализации продукции 56 Организация анализа выпуска готовой продукции и ее продажи, метод и задачи анализа56 Анализ динамики выполнения пла |
W012197
Анализ и оценка уровня динамики использования прибыли (на примере ОАО «Дикси») .3 1 Экономическое содержание прибыли5 1.1 Прибыль как экономическая категория.5 1.2 Сущность и порядок формирования прибыли в транзитивной экономике.11 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия18 2.1 Статус и оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия18 2.2 Комплексная оценка экономической эффективности деятельности предприятия.20 2.3 Комплексный анализ прибыли предприятия и истоков ее образования34 3. Разработка и обоснование стратегии формирования прибыли45 3.1 Пути повышение прибыли предприятия.45 3.2 Разработка и обоснование плана прибыли предприятия.51 Заключение.57 Список использованных источников.59 Приложение А Актуальность темы. В условиях рыночных отношений от предприятия требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации пр |
W001161
Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 3 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана организации 5 1.1. Сущность маркетингового плана организации 5 1.2. Этапы разработки маркетингового плана 9 2. Анализ выполнения маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Тольятти Строй-Сервис» 11 2.2. Оценка выполнения маркетингового плана организации 14 3. Разработка маркетингового плана организации ООО «Тольятти Строй-Сервис» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Актуальность темы. В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях ориентации на развитие рыночных взаимоотношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует огромно |